суббота, 12 июля 2014 г.

Мемуары безликого. Танатос.

Взято ОТСЮДА

Когда-то я жил таким же обычным человеком как и все вы, заурядным, обычным. Нет это не банальная история о том как моя жизнь изменилась к лучшему и ни о том как я стал миллиардером за год. Несомненно моя жизнь изменилась. Ведь я умер.
Интересно осознавать как тебя нет. Но такова природа вещей, нас всех ждет один конец. А ведь когда-то я был таким же как и ты. Таким же живым, таким же преисполненным амбиций, желаний. Когда-то я мечтал, когда-то давно. А сейчас меня обгладывают черви. И время, само время стерлось. Я уже не помню сколько я прожил-40, 80 лет, а может тысячу. Я помню лишь череду видений, что ничем не отличались друг от друга. А потом пустота, потом мрак и ничего. Даже грустно, что вся прожитая мною жизнь оказалась таким пустяком, ничего не значащей тенью, на фоне вечности. Грустно, что все что тогда казалось мне важным истлело под гнетом времени. Теперь я смотрю на все это из истинной обители скорби и вечной жизни как на копошение червей в компостной яме. Хотя к чему вру, я просто чувствую как черви гложут остатки моей, когда-то к чему-то стремящейся плоти. О Аполлон, скольких целил ты. Сколько копий пламенных сломал. Но старость даже Тор не смог склонить. Но мое повествование не об этом. я хочу поведать ВАМ взгляд с той стороны. Я не буду вдаваться в воспоминания, даже если бы хотел бы не смог, ибо они мертвы. Они сгинули вместе со мной. Единственное, что я еще помню так это то, что они были, были тогда, когда я еще был среди вас. Но теперь меня окружает тьма, тьма лишенная всяческих эмоций. О какой же мелочной выглядит ваша гонка за иллюзорными благами с этих холодных высот. Ведь теперь я все то что вы привыкли называть космосом - одно и тоже. Это так замечательно быть частью, частью, чего-то, что не в силах постичь человеческий разум, ибо он ограничен жизнью. Я пиши эти строчки, находясь за гранью. пишу их для того, что бы ты осознал себя и не повторил моих ошибок. Хочешь верь мне, а хочешь нет, но за гранью все только начинается. Это как новая ступень эволюции, это подобно тому как из куколки появляется бабочка.Позволь мне поделиться своим опытом смерти. Не зря смерть ассоциируется с забвением, ибо все то, чем ты жил теряет смысл и рассыпается в прах, остается лишь общий фон. Я до сих пор ненавижу (...) хотя уже давно не знаю почему. Забыл сказать, времени тут тоже нет. Я не знаю сколько прошло времени с моей смерти, может минута, а может века. Само время теряет смысл. Но я расскажу тебе мой друг чем страшна смерть. Она страшна не тем, что ты не стал кем хочешь, она страшна тем, что ты увидишь то, что мог бы сделать, но не сделал. Я смотрю как люди совершают ошибку за ошибкой и как же я хочу помочь, дать совет, но я за гранью, я не могу. Это чудовищная пытка осознавать это, осознавать, что ты знаешь как помочь, но не можешь. Я при жизни говорил порой себе - "тут я бессилен", - но теперь я вижу истинное бессилие, бессилие хуже любой пытки. Ведь при жизни я мог протянуть руку, а сейчас я могу только лишь наблюдать. Нет ничего хуже смерти. Умереть - это видеть все ошибки которые ты совершил, но уже не иметь возможность исправить их, только сожаление, только скорбь. Здесь всегда идет дождь, наверно потому что я любил дождь. Теперь я сам стал дождем, отчасти. Дождь, он как то связан с моими воспоминаниями. Но теперь это уже не имеет значения. Я чувствую как я сливаюсь, становлюсь частью чего-то более великого.Скоро мое Я перестанет существовать, но разве не прекрасно быть частью, чего-то великого, чего-то что не в силах постичь наше сознание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий