четверг, 17 июля 2014 г.

Заклинания на латыни (часть 2)

Мантра ATOR — «Ave Totus optimus rex» — произносить надо 3 раза перед сном и 3 раза после пробуждения. Помогает в учебе и работе. Заряжает силой на день грядущий и дарует мудрость во время сна.

Заклинание на удачу для любителей азартных игр — «Descende ad me, fortuna, et aurum, Deus. Et facilis via sit manus mea» — Повышает шансы на выигрыш, направляя поток удачи на заклинателя.

Заклинание богатства — «Aurea deis radius coruscare meae. Aurum flumina in domo mea»(3 раза) - Направляет денежные потоки к заклинателю.



 Заклинание оберег
«Obicibus ruptis via, pars iit, si qua supra impetu me. Scutum meum et Omnipotens contra adversa. Et malum, malum est praeter me. Et malum, malum est praeter me. Et malum, malum est praeter me» — Защищает от неприятностей. Произносить надо утром.

Заклинание на улучшение потенции —
«Ut princeps populi, et instar quercus, in fide, sicut a ferro. Verumtamen etiam in omni accendat flammam»(7 раз) - Произносить можно в любое время.
Заклинание на удачу «Facies mea quae est splendida, dirigat viam meam. Germen visco recta sagittа. Sic pedibus meis, Deo. Propter quod ego sum optimus»(7 раз) - Сильное заклинание на удачу.

Приворотное заклинание
«Veni sponsa, quae desponsata est. Luna ad dirige me cor. Nocte refloruisse. Carbones ignis non in loco. Mane mihi.»(12 раз) - Произносить глядя на полную луну и в течение недели объект ваших вожделений влюбится в вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий