воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Защитная магия. Ритуал  "Четыре треугольника"



Выйдите на рассвете на улицу, туда, где вас никто не отвлечёт.Встаньте лицом к восходящему Солнцу. На земле  начертите перед собой треугольник так, чтобы один его угол был направлен на восходящее Солнце.
Скрестите руки на груди и скажите:
"То, что с востока вставая,  день начиная, меня (свое имя) с востока закрывает, согревает, обороняет. Аминь."
После повернитесь на север. Начертите треугольник, поднимите обе руки к небу и скажите:
"То, что с севера идет, день продолжая, меня (свое имя) с севера ограждает, головы врагов охлаждает, руки, ноги пеленает, милует, по следу ложному направляет. Аминь." 
Потом повернитесь на юг, изобразите на земле треугольник, разведите руки по сторонам и скажите:
"То, что с юга идет, что день продолжает, мне (имя) не угрожает, злобу врагов снимает, ни во что превращает, мне добро предвещает. Аминь."
Повернитесь в сторону запада, нарисовав треугольник, сложите руки по швам, скажите:
"То, что на западе исчезает, что день завершает, меня (свое имя) с запада защищает, врагов силы лишает, их разум смущает, милует, мою жизнь сохраняет. Аминь. Аминь. Аминь."
Трижды сплюньте через левое плечо и сразу идите домой.
Лицо умойте водой. Не вытирайтесь. Пока лицо сохнет, один раз скажите:
"С востока, севера, юга, запада, как враг ни крути, мне (свое имя) не совьешь западни. Аминь." 

Комментариев нет:

Отправить комментарий